ФЭНДОМ

«Ностромо» — фантастический гиперприводный космический корабль из фильма 1979 года «Чужой»

Представляет собой построенный примерно в 2101 году коммерческий звездолёт, который являлся собственностью компании «Вейланд-Ютани». В 2116 был переоборудован в буксир.

В 2122 году компания-владелец запеленговала сигнал и поручила экипажу корабля обследовать его источник, планетоид LV-426, скрыв от экипажа истинное содержание сигнала. На момент начала этих событий корабль возвращается с задания, экипаж находится в гиперсне. Грузом корабля был перерабатывающий завод с 20 000 000 тоннами минеральной руды. В ходе выполнения задания компании один из членов команды был инфицирован чужим. В ходе инцидента из всего экипажа удалось выжить только помощнику капитана Эллен Рипли, покинувшей «Ностромо» в спасательном шаттле «Нарцисс» и коту Джонси. «Ностромо» был полностью уничтожен.

Общие данные Править

USCSS "Nostromo". Модификация "Lockmart CM-88B Bison". Транспорт. Регистрационный номер — 180924609.

Космический межзвездный буксир «Ностромо» — космический корабль-тягач класса «М», предназначен для межзвездной транспортировки тяжелых грузовых платформ и доставки их в орбитальные доки для погрузки/разгрузки. Буксир оснащен атмосферными стабилизаторами, аэродинамическими тормозами, посадочными опорами и приспособлен к входу в атмосферу и посадку на поверхность планеты без внешней топографической привязки. Корпус корабля разделен на следующие отсеки: отсек управления полетом, кают-компания, анабиозный отсек, медицинский отсек, складской отсек, шлюз, реакторный зал и двигательный отсек с постом инженерно-технического контроля.

«Ностромо» имеет три палубы — «A», «B» и «C». На палубе «A» расположены коридор, мостик, лазарет, камеры гибернации, интерфейс Матери и отсек воздушного шлюза. На палубе «B» размещено основное оборудование и обеспечен доступ к челнокам. Палуба «C» используется главным образом для хранения оборудования и размещения посадочных опор (когда втянуты). Здесь же размещены наблюдательный блистер Эша и инженерный пост Бретта и Паркера (тут же консоль самоуничтожения).

Буксир оборудован двумя спасательными челноками, «Нарцисс» — один из двух челноков положенных «Ностромо» и расположен на держателях платформы под двигательным портом. «Нарцисс» был единственным действующим челноком в 2122, так как другой согласно приказу был отправлен на вынужденный ремонт.

Экипаж Править

Артур Даллас - капитан

Гильберт Кейн - помощник капитана

Эллен Рипли - уорент офицер

Эш - офицер по науке

Джоан Ламберт - штурман

Деннис Паркер - главный инженер

Сэмюэль Бретт - механик

Так же на "Ностромо" жил кот по имени Джонси.

Экипаж на борту главным образом должен производить постановку корабля в док, погрузку/разгрузку, взлет/посадку и ремонтные работы. Минимальное необходимое количество членов экипажа для взлета/посадки — четыре.

Интересные факты Править

  • Порядковый номер корабля — 180286, это видно на дисплее в начале фильма.
  • «Ностромо» в переводе с итальянского означает «Боцман».
  • Вопреки распространенному заблуждению, сам корабль не очень велик (порядка 300 метров в длину), однако он тащит за собой огромный перерабатывающий завод с 20 миллионами тонн руды. Размеры Ностромо можно оценить в сцене отстыковки от завода и посадки на LV-426.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики