ФЭНДОМ

Прометей (англ. Prometheus) — исследовательский космический корабль компании Weyland Corp, фигурирует в одноимённом фильме.

Разработка Править

Задуманный самим Вэйландом космический корабль Прометей являлся наиболее важным проектом Weyland Corp, Вэйланд назвал корабль в честь великого титана Прометея который дал человечеству огонь.

Миссия корабля Прометей, разыскать источник происхождения человека где бы он не был.

История Править

В 2089 году, два археолога, Элизабет Шоу и Чарли Холлоуэй обнаружили звёздную карту на древних рисунках созданных не связанными между собой цивилизациями. Они полагают что изображение комбинации звёзд на которые указывает высокое существо, является приглашением "Создателей". Узнав об этом и считая что "Создатели" смогут его исцелить, пожилой генеральный директор компании Weyland Corp, Питер Вэйланд финансирует постройку научно-исследовательского судна "Прометей" для путешествия к далёкому объекту LV-223.

До прибытия экипаж находится в гиперсне, за их состоянием следит андроид Дэвид 8. После выхода на орбиту LV-223, экипаж был информирован о задании, найти "Создателей". После информирования, Мэридит Виккерс вызывает Шоу и Холлоуэя к себе в каюту и предупреждает их чтобы они даже не пытались вступить в контакт. Корабль приземляется возле странных на вид куполообразных строений, учёные направляются к объектам для их изучения.

Экипаж Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики